Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Закреплено автором
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)
Залил 95-й вместо 92-го бензина. Угробил двигатель: Мнение инженера
507,6 тыс · 3 года назад
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)
Нельзя выжимать сцепление на «механике» при запуске двигателя, будет повышенный износ: разбираемся в вопросе
517,6 тыс · 1 год назад
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)
Послушал соседа - залил спирт в бак, расход "упал" и "тяга" прибавилась: или деньги зря выкинул
206,5 тыс · 1 год назад
KIA SELTOS 2, модель 2026 года уже едет в Россию: прекрасная замена многим китайцам
Компания KIA обновляет свой бестселлер, модель SELTOS, обновление выйдет на дороги в 2026 году. В Россию выгодно будет пригонять SELTOS 2, из Китая. Обновлений тут много, это и другие моторы, другие трансмиссии, также кузов стал больше и современнее. Причем эту машину можно пригнать по вменяемой цене, многие версии ниже порога в 160 лошадиных сил. А так как в России эту машину помнят и любят по первому поколению, сейчас многие присматриваются ко второму. А теперь давайте подробнее Напомню что SELTOS первого поколения собирался на «АВТОТОРЕ» вместе с кроссовером CRETA...
11,9 тыс читали · 1 неделю назад
Почему АВТОВАЗ не ставит дизель: хотя есть своя разработка и выпустили 6000 машин
Смотрите какая интересная ситуация получается - в СССР, а позже в России, очень много предприятий которые выпускают дизеля на грузовики, специальную и военную технику. Но нет практически ни одного предприятия которое выпускает дизеля, на легковушки и средние автомобили (типа ГАЗЕЛИ и УАЗА). Однако попытки были, и на АВТОВАЗЕ выпускали дизеля, тысячами штук. Вот только потом куда-то это все делось. Почему у нас сейчас нет современного дизеля на ВАЗ, и уже скорее всего не будет. Давайте расскажу Коротко напомню историю создания АВТОВАЗА...
936 читали · 2 недели назад
Превышение на19 или 20 км/ч - какое не штрафуется: разобрался рассказываю
В сети очень много споров про не штрафуемый порог скорости, какой он +19 км/ч, +20 км/ч, есть даже мнения что это +21 км/ч. А какой он на самом деле. И сколько можно превысить, чтобы не влететь на штраф. Ответ тут не очевиден, давайте разбираться Может быть, я кого-то удивлю, но превышать скорость нельзя даже на 1 км/ч – ПДД РФ это запрещено. Это однозначно будет нарушением ПДД. Простыми словами если стоит знак 30 км/ч, то вы должны двигаться 30 км/ч Однако в ПДД РФ также существует такое понятие...
1078 читали · 3 недели назад
Почему АВТОВАЗ - то ставит «безвтыковые» моторы, то отказывается от них: ведь если ремонт проще, зачем их убирать
Если посмотреть последние 30 лет работы АВТОВАЗА, то можно увидеть интересную тенденцию. АВТОВАЗ то вводит «безвтыковые» поршни на своих автомобилях, то пытается от них отказаться. Даже сейчас на современных моторах, которые только что появились, например ВАЗ-11184 (для новой НИВЫ), мотор оказался «безвтыковым». Так почему же так бросает конструкторов из «стороны в сторону», и если безвтыковые моторы добавляют ресурса и простоты ремонта, почему их не ставят везде. Вопрос тут не однозначный, но давайте...
5775 читали · 3 недели назад
На трассе стоит знак «ограничения скорости», а отмены нет несколько километров: через сколько можно нормально ехать
Многим водителям знакома такая ситуация – стоит знак ограничения скорости на трассе, например «40» или «60», а за ним нет никаких знаков отмены несколько километров. И вот вы едете по трассе с такой низкой скоростью, и внутри задается вопрос – «а когда можно уже нормально поехать, я так и буду плестись 40 км/ч?» Давайте сегодня поговорим - какие есть варианты отмены этого знака. Думаю, всем будет интересно Ограничения скорости различны в населенных пунктах, трассах, а также магистралях Если в городе...
10,6 тыс читали · 1 месяц назад
Зачем балансировать резину (колеса) каждые полгода: ведь можно это сделать один раз
Скоро начинается сезон «переобувки» резины, с зимы на лето. Некоторые перекидывают только резину, на эти же диски. Другие имеют два комплекта дисков, соответственно с резиной. Когда вы перекидываете резину, выбора у вас практически нет - эти колеса нужно балансировать. Но есть огромное количество людей (которые имеют второй комплект колес на дисках), они годами не ездят на балансировку. Говорят - «и так сойдет», колеса не бьют и нормально. А правильно ли это. Давайте разбираться Итак, большинство...
942 читали · 1 месяц назад
Аккумулятор будет работать 10 лет: 5 простых шагов для продления ресурса
Зимний период это реально испытание для аккумулятора. Но почему у некоторых водителей, батарея может ходить по 2 – 3 года, а у некоторых по 10 лет. В чем тут секрет? Оказывается, что если выполнять простые правила по обслуживанию батареи, это практически удваивает ее жизнь. Я работал на СТО, и иногда восстанавливал аккумуляторы автомобиля. Я собрал 5 простых правил, которые помогут вам намного увеличить ресурс батареи. Без лишней воды погнали Начнем не стандартно, а именно с покупки свежей батареи...
9385 читали · 1 месяц назад
В Россию везут новый Toyota Rav4: Японское качество, стоит менее 2 миллионов, но сборка Китай
В Китае показали бестселлер мирового рынка от компании Toyota, известный в нашей стране как RAV4. Модель новая 2026 года, есть как куча обновлений, так и старые проверенные технологии. Сейчас в сети бытует мнение - что это машину можно привести до 160 лошадиных сил в определенной комплектации, тогда цена на нее получается очень «вкусная». Так ли это на самом деле. Да и что в машине обновилось, давайте подробно разберемся Для начала в России эта машина действительно называется RAV4, но в Китае компания...
6919 читали · 2 месяца назад
Сколько по времени нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор в мороз: ответ мастера на СТО
Почему даже свежий аккумулятор в морозы может не запустить автомобиль. Ведь после пуска его начинает заряжать генератор. Неужели на запуск тратится столько много энергии, что он не успевает зарядиться от генератора. Сколько нужно проехать километров, или по времени, чтобы аккумулятор окончательно зарядился. Это очень распространенные вопросы в сети. Я раньше работал на СТО, частично занимался восстановлением и зарядкой аккумуляторов. Постараюсь закрыть все эти вопросы В который раз я пишу - что аккумулятор автомобиля, за последние 100 лет не поменялся в конструкции...
27,8 тыс читали · 2 месяца назад
Двигатель стучит как консервная банка – хотели капиталить: сделал сам за полчаса
Недавно у меня с автомобилем случилась небольшая неприятность. Стал появляться звук от двигателя, буквально как консервная банка. Как будто защита двигателя открутилась и соприкасается с мотором. Вот только металлической защиты двигателя у меня нет. Машина ездила как обычно, только звук напрягал, причем он плавающий. Появлялся на горячую! Знаю что такое происходит на многих иномарках, поэтому этот материал будет крайне полезный Как происходил звук, пока машина холодная, стук практически не появляется...
1598 читали · 2 месяца назад
Добавил соду в старый аккумулятор – стал как новый: еще 2 – 3 года будет работать
Сейчас в интернете обсуждают один удивительный метод восстановления старого аккумулятора - содой. Если у вас батарея походившая и не держит заряд, достаточно добавить в нее соды в определенной пропорции, сделать еще дополнительные манипуляции. И батарея начинает работать как новая! Этот метод доступен для всех, он очень простой. Так правда это или нет? Давайте разбираться Начну с того что аккумулятор автомобиля ходит примерно 5 – 7 лет, если вы активно передвигаетесь на автомобиле. Это соответствует пробегу в 100 – 120 000 километров...
9193 читали · 2 месяца назад
92-й или 93-й бензин какой лучше: Россия или СССР
Сейчас в России самый популярный бензин это 92-й, но в СССР был бензин АИ-93. Многие читатели путают эти бензины, говорят что это одно и тоже. Есть даже те, кто утверждает что 93-й который продавался в СССР намного лучше Российского 92-го. А как дела обстоят на самом деле. Какой бензин реально лучше, и почему сейчас не продают АИ-93, его просто сняли с производства. Расскажу очень подробно, так что читаем до конца Если взять современные бензины, и бензины прошлых лет - они значительно отличаются друг от друга...
1428 читали · 2 месяца назад